Мастерство написания текстов было востребовано ещё с момента создания письменности. В Древней Греции обладатель такого умения почитался не меньше самого храброго воина. И теперь, когда мы полностью окружены информацией на бумаге и в интернете, мастерство написания текстов стало способом заработка. Карл Маркс писал: «Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать.» Справедливо, ведь работа «копирайтером» действительно тяжёлый труд и должен оплачиваться соответственно.
Мастерство написания текстов было востребовано ещё с момента создания письменности. В Древней Греции обладатель такого умения почитался не меньше самого храброго воина. И теперь, когда мы полностью окружены информацией на бумаге и в интернете, мастерство написания текстов стало способом заработка. Карл Маркс писал: «Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать.» Справедливо, ведь работа «копирайтером» действительно тяжёлый труд и должен оплачиваться соответственно.
...
Совсем недаром написание текста считается очень трудоёмким процессом. Чтобы написать хорошую работу, мало одной грамотности, особенно если тема текста для копирайтера незнакома. Он должен проделать колоссальный объём работы перед формированием хотя бы нескольких тематических абзацев, а затем связать их в одно целое.
Для начала, копирайтеру нужно ознакомиться с источниками, обозначить форму работы, а ещё соблюдать пожелания заказчика. Далее, проанализировав все эти условия, необходимо сделать план и разместить все мысли последовательно. Копирайтер должен постоянно держать в уме, что не важно, кто прочитает его текст — Вася Петров из соседнего подъезда, или солидный глава крупной IT компании Василий Петрович — они оба должны понять суть и цель каждого предложения. Затем идёт процесс написания. Это та ещё заморочка, ведь приходится подстраивать свой стиль под пожелания клиента, использовать специальную лексику и выражения, следить за повторениями, логическими и грамматическими ошибками.
Всё это сказано не для красного словца, что, мол, копирайтерам тяжело работать, совсем нет. Это для того, чтобы человек понимал, насколько большой объём работы стоит у настоящего профессионального копирайтера даже за текстом в пару тысяч символов.
И если мои слова звучат не убедительно, тогда придётся воспользоваться примером из жизни великого русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского. Когда он 5 лет жил в Европе, то умудрился растратить все свои накопления и ещё остаться в долгу. На подходе у него был роман «Бесы», за печать которого платили меньше, чем за работу Тургенева. Своё недовольство Ф.М. Достоевский выразил в письме к издателю Краевскому: «Друг мой! Я очень хорошо знаю, что я пишу хуже Тургенева, но ведь не слишком же хуже, и наконец я надеюсь написать совсем не хуже. За что же я-то, с моими нуждами, беру только 100 рублей, а Тургенев, у которого 2,000 душ, по 400 руб.» Он настаивал на своём, хоть и был без гроша в кармане, да ещё и с долгами, и вскоре добился справедливой оплаты.
Можно долго спорить об отсутствии связи между хорошей оплатой и хорошо написанным текстом, но разве мастер своего дела, в конце концов, не заслуживает достойного вознаграждения за свой труд? Тем более, если сам заказчик рассчитывает на то, чтобы текст смог донести до читателя определённую информацию, побудить его к совершению целевого действия, или просто помочь получить «отлично» за курсовую работу...